Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Вводная...

"Озоруют, а теоретически не готовы"(с) В.Шукшин.

Решил немного упорядочить журнал, дать общую вводную, описать текущий журнальный дискурс. (обновлено 18.05.20 г.). Предыдущая вводная здесь.

Collapse )

Новости вставания с колен...

На досуге распутывал тестевские дела - в том числе с ТУ на подключение газа. Тесть его взял довольно давно с большими планами, но с тех пор больше скитался по больницам. Понятное дело, что с за прошедшие года газовое законодательство шибко и не раз изменилось и, соответственно, ТУ устарели. Стал разбираться - что делать. В результате чего вышел на людей, которые такие вопросы решают. В целом, недорого и достаточно оперативно, но!... Помимо этого надо сделать ещё хренову тучу телодвижений (по новым законодательным инициативам), чтобы "голубой огонёк" потёк в ваши трубы. Я сказал, что "нафиг надо!", на что газовый решала заметил, что ему тоже проще топить дом электричеством! Электричеством, Карл! Для непоследнего человека в местной газовой структуре!

О трудовой этике

О подходе к данному вопросу у разных этнических и культурных страт.

Пришлось покататься по югам области с "сельской интеллигенцией". Там много нефтянки, поэтому востребованы люди со среднетехническим образованием. То есть это не классические колхозники, однако, живущие в сельской местности со специфическим менталитетом. Соответственно, Город их постоянно ущемляет (хотя потребность в их рабочей силе присутствует), а они по мере возможности забивают на свои рабочие обязанности.  О чём обязательно тебе объявят, пока ты катаешься с ними по местным "достопримечательностям".

Ситуация меняется кардинально, когда ты сам начинаешь работать. Люди видят, что ты пыряешь, забивают на свои обиды и начинают помогать. Как правило, к концу рабочего дня проблем в вопросах взаимодействия нет.

Армян-строй. Нанял тесть для ремонта дачи. Учитывая, что сам он уже встал одной ногой на тропу в страну Счастливой охоты, то заниматься ими пришлось мне. Надо постоянно ходить с палкой и пizдить за отступления от проекта и должного уровня качества. При этом постоянно торгуются и выкруживают ништяки. Каждый приезд на объект - как новый. С торгом, заламываением рук и осмотром помещений (как-будто бы они за прошедную ночь сильно изменились в размерах). Ситуацию ухудшал тот момент, что армяне оказались очень покладистыми слушателями человека, который "встал одной ногой на тропу в страну Счастливой охоты". Соответственно, тестю это импонировало (нам-то эти байки давно надоели, а армяне готовы были слушать с придыханием, забив, соответственно, на работу). В общем, чтобы закончить с халявой пришлось крупно поругаться с тестем (что не хотелось) и с тёщей заодно, которая защищала мужа аки коршун. Всё это донельзя утомило, хотя работы были не сложные.

Collapse )

Кармическое...

Появилось окошко в делах, у жены подошла вторая часть отпуска, поэтому решили по быстрому сгонять в Крым. В среду должны были стартовать. А Крым опять смыло. Как в прошлую попытку в июне. По-моему для полуострова намного безопасней, чтобы мы о нём, вообще, этим летом не задумывались....

Новости вакцинации...

Надысь, изрядно прогремели пуканы в битве ковидлофобов и ковидлофилов. А мне и жене по делам службы надо было вмонтироваить чип 5G привиться, что и было сделано в конце недели.

Что можно сказать? Прививка реально непростая (был Спутник 5) с непредсказуемыми побочками.

У меня и раньше сложилось впечатление, что ковидла тестирует организм и запускает хронические болячки. Например, течение моей болезни началось с жёсткого гастрита (желудок у меня слабоват, хотя к этому моменту был залечен). Ну, и так выплыло по мелочи, к чему был склонен, но в лёгкой форме. Собственно, с желудка и началась реакция на прививку. Он резко "захотел" сесть на диету. Через пару дней всё прошло. На пару дней пропало (или сильно ослабло обоняние). Но основная проблема была в том, что был вымотан морально и физически (последний выходной, когда не надо было куда-то бежать и разребать головняки - был где-то в апреле). В итоге на следующий день - я просто не смог встать с постели от бессилия. Да, немного болела голова (терпимо), была температура (38 с копейками), но это всё были второстепенные мелочи. Учитывая, что все совсем срочные дела закончились за день до этого, я просто забил на все несрочные и банально проспал сутки. После чего проснулся в добром здравии и полный сил. Правда, помня, что в прошлый раз от ковидлы отходил недели 2-3 - старался сильно не перенапрягаться (что, впрочем, не особо получилось, а организм на это нервно реагировал).

Collapse )

Тайная жизнь машин...

Прилетел здесь штраф за превышение. Полез искать - где сие произошло, а госуслуги выкинули следующую картинку:

тайная жизнь машин

Много думал. Похоже я не знаю и половину возможностей своей машины...

Про погоду...

анапа июнь 2020

В кои-то веки совпал отпуск с женой, хотели быстро юркнуть на наши юга (Анапа взята произвольно - жопа везде), но там, сцуко - сплошная салихардщина. Ибо примерно такая погода был там в прошлом году в июле. Что самое смешное - в Самаре сейчас реально теплее градусов на 5 (а в мае - так, вообще, была жарильна). И чот на "южную салихардщину" мне ехать не тянет.

ХЗ что сказать по этой погодной аномалии. Если бы был конспироложцем, то подозревал бы происки жидорептелоидов. 

Про эквадорщину...

Потянуло одного моего хорошего товарища в Эквадор. Слетал он туда, покрутился, остался доволен. Типа, можно переезжать.

Мне до южноамериканщины как-то фиолетово, поэтому я чутка читал только про Колумбию (и то в рамках истории ФАРК) и про Мексику, где уж больно феерична трансформация наркокартелей.

Тем не менее, когда за окном -40С, почитать про тёплую страну всяко приятно. Ну, и первым делом в поисковике выпала жж русского экспата, рассказывающей о том - как там. Читаю:

Итак, первое: в Эквадоре минимальная зарплата составляет 400 долларов. Я сейчас говорю не о том, что прописано государством, эта сумма даже меньше, а о том, что рабочий получает, скажем, на плантации. НО! Такую зарплату платят только низкоквалифицированной рабочей силе и людям без образования. В основном такую зарплату получают индейцы. Далее нормальная зарплата где-то от 800 до 1200 долларов в месяц. Давайте представим, два человека с образованием, специалисты, работают, и получают один 800, другой 1200 долларов. Итого - 2000 долларов. У меня есть много знакомых семей, которые получают такую зарплату. У них есть кредитные карты, машины, квартиры, они ходят иногда по ресторанам. И у всех есть еще и дети. И причем не один. Все как то умудряются выживать на эту сумму.

Вспоминаю, про 17 тыщ среднего класса в России (по мнению бесмертного вождя), лихорадочно пересчитываю на баксы и понимаю, что до нещадно эксплуатируемых индейцев нашему населению далеко... Грустно посмеялсо...

Ну, а так, конечно, большой плюс, что тепло. К тому же несколько климатических зон, из которых можно выбрать для себя наиболее комфортную.

И ещё прикол - у них нет своей валюты. Использую американский бакс.

А так специфичная латиноамериканщина, до которой мне ни тепло, ни холодно. Хотя по сравнению с остальной Латинской Америкой выглядит симпатично.