Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Вводная...

"Озоруют, а теоретически не готовы"(с) В.Шукшин.

Решил немного упорядочить журнал, дать общую вводную, описать текущий журнальный дискурс. (обновлено 18.05.20 г.). Предыдущая вводная здесь.

Collapse )

Про эквадорщину...

Потянуло одного моего хорошего товарища в Эквадор. Слетал он туда, покрутился, остался доволен. Типа, можно переезжать.

Мне до южноамериканщины как-то фиолетово, поэтому я чутка читал только про Колумбию (и то в рамках истории ФАРК) и про Мексику, где уж больно феерична трансформация наркокартелей.

Тем не менее, когда за окном -40С, почитать про тёплую страну всяко приятно. Ну, и первым делом в поисковике выпала жж русского экспата, рассказывающей о том - как там. Читаю:

Итак, первое: в Эквадоре минимальная зарплата составляет 400 долларов. Я сейчас говорю не о том, что прописано государством, эта сумма даже меньше, а о том, что рабочий получает, скажем, на плантации. НО! Такую зарплату платят только низкоквалифицированной рабочей силе и людям без образования. В основном такую зарплату получают индейцы. Далее нормальная зарплата где-то от 800 до 1200 долларов в месяц. Давайте представим, два человека с образованием, специалисты, работают, и получают один 800, другой 1200 долларов. Итого - 2000 долларов. У меня есть много знакомых семей, которые получают такую зарплату. У них есть кредитные карты, машины, квартиры, они ходят иногда по ресторанам. И у всех есть еще и дети. И причем не один. Все как то умудряются выживать на эту сумму.

Вспоминаю, про 17 тыщ среднего класса в России (по мнению бесмертного вождя), лихорадочно пересчитываю на баксы и понимаю, что до нещадно эксплуатируемых индейцев нашему населению далеко... Грустно посмеялсо...

Ну, а так, конечно, большой плюс, что тепло. К тому же несколько климатических зон, из которых можно выбрать для себя наиболее комфортную.

И ещё прикол - у них нет своей валюты. Использую американский бакс.

А так специфичная латиноамериканщина, до которой мне ни тепло, ни холодно. Хотя по сравнению с остальной Латинской Америкой выглядит симпатично. 

Что нам сети принесли...



Турки запустили железнодорожный транспортный коридор до Китая. Как только смолкли раскаты орудий в Карабахе. Совпадение. Для любителей ХПП и его великих побед - безусловно. Для остальных ожидаемое развитие событий в рамках их стратегии на построение логистического и газотранспортного хаба на территории своей страны.

Collapse )

Почему стало неинтересно читать Хазина...

Нет, я, конечно, понимаю, что нон-конформистам сейчас кислород перекрыт. Тем не менее, активное лизание как-то здорово снижает интеллектуальные возможности. Читаем:

При этом утверждение о том, что Китай в данном случае сомнет Россию, представляется мне спорным, и вот почему: в КНР внутреннее стимулирование ВВП 25 процентов каждый год. Значит, спад будет 50 процентов, то есть ВВП Китая станет порядка 8 триллионов долларов. ВВП России официально — 1,7 триллиона, а если смотреть по ППС (паритет покупательной способности — прим. ред.), то 3–3,5 триллиона. При монетизации (у нас монетизация 40 процентов от нормы, а в США и Китае выше нормы — 120–130) нужно эти 3 умножить на 2,5, и будет 7,5. А разница между 7,5 и 8 триллионами — это уже «бантики».

Типа, наша экономика станет сопоставима по уровню с китайской!!! А патриоты-то не знают!!! То есть мировой кризис уронит китайскую экономику на 50%, а наша - как будет стоять величественным нефтегазовым столпом - так и будет стоять. Я извиняюсь, а где был Михаил Леонидович в конце весны, когда цены на энергоносители упали? Инопланетяне что ли его похищали?

Если рухнет мировое разделение труда, то наш нефтегаз, конечно, будет востребован. Но не в таких количествах и не за такие деньги. Поэтому в жопе будут все! Но жопа эта будет разная. Для Китая будет проблемой пристроить освободившиеся излишки рабочей силы и производственных мощностей. Для нас, в принципе, начать что-то воспроизводить. Немного разные задачи, не правда ли?

Пожалуй, Хазина можно вычёркивать из френд-ленты. Так как после слива "левого поворота" ничего интересного он не сказал. Жаль. В своё время был очень интересным комментатором.

Про вторую волну сами-понимаете-чего...

Вчерась был вынужден откушать в столовке одной помпезной западной компании, которая, типа, несёт здоровье детям своей продукцией и всё такое. ХЗ, что они несут детям, но своих работников они кормят редкостным дерьмом. Было ощущение, что весь рот в солидоле и нещадно зудели дёсны. По итогу ночью воспалилась десна справа на нижней челюсти (здесь у меня проблемное место), поэтому пришлось после обеда идти к знакомой зубной врачихе на чистку.

Впрочем, речь не об этом. Приняла она меня довольно быстро, хотя до этого жене пришлось ждать больше недели (всё было занято). Объясняется это просто - народ массово отказывается от ранее назначенных приёмов в силу плохого самочувствия (считай - заболели или очкуют). Все плохо вплоть до того, что сама врачиха думает сама посидеть немного на карантине (хотя до этого пырила с 8 до 20). Так что, судя по всему, от второй волны не отвертеться.

Что ещё любопытного. От ношения масок идёт обострение бактериального заболевания дёсен. Народ с этой болячкой пёр до недавнего времени дуром. Ну, и от постоянного пользования всякими дезинфицирующими растворами - проблемы с руками. Но это привет для дерматолога.

А мне скоро стартовать на Салихардщину. Я, вот, думаю, успеют карантин ввести до поездки или меня там закроют на энто дело?

Не успел я порадоваться за...

...салехарские пляжи, которые созданы не для купания. Как подоспела родная Самара:



И если плесканием на Северном полярном круге я был несколько фраппирован, то на Волге жарким летом - это обыденное дело. А что, собственно, случилось этим летом? Масштабные выбросы промышленных предприятий? Дык, их давно превратили в торговые центры эффективные менеджеры, а остальное добили карантинные мероприятия.

В общем, я в изрядном затруднении в ответе на данный вопрос. Такое ощущение, что у нас в России главное запретить, а потом будем наказывать невиновных и награждать непричастных.

Текущее...

Под шумок карантинных мероприятий произошло тихое, но для меня значимое событие. Был окончен цикл про "Современный кризис". Изучение которого ставилось одной из основных задач данного журнальчика. Не то чтоб были получены ответы на все вопросы и больше нечего рыть - скорее можно сказать, что набранная информация привела к переходу количества в качество - открыв направления к новым формам деятельности. То есть говоря простым языком - к практике.

Как всё это будет выглядеть - пока сказать сложно. Дело в том, что я уже не сомневаюсь в выбранном направлении, но есть сомнения по каждому из планируемых шагов. Ну, а официально строить в наше время монументальные планы (а ближайшие смотрят уже на пять лет вперёд) - это, значит, смешить Бога.

Безусловно, чуть позже, по мере появления осмысленных концепций, а главное практического опыта - посты на соответствующие темы будут появляться.

Ну, пока появилось немножко свободного времени для писательских экзерцисов. Дело в том, что практическим путём выяснилось - писать мне тяжело, поэтому любой мало-мальски осмысленный текст рождается долго (и, как правило, далёк от совершенство). По большому счёту, это пока заготовки, которые требуют дальнейшей переработки. Опять же в силу обстоятельств выбрать надо какое-то одно направление, которое и копать до поставленных результатов.

В силу того, что все направления для писательско-исследовательской деятельности смотрятся для меня одинаково привлекательно (ибо соскучился я по ним в период написания постов про Кризис), то здесь требуется помощь общественности: а на чём, собственно, по мнению мне требуется сосредоточить внимание?

Collapse )

Очумелые карантинные ручонки...

От активных домашних занятий порвались держалки на боксёрской груше. В другой раз плюнул бы, что-нибудь на быструю смастрячил, чтобы запустить в работу, но карантин способствует размеренному и созерцательному подходу к делу. Я подумал, что груша у меня была фиговская (набита песком), которая очень быстро превращается в камень, что не позволяет отрабатывать ряд ударов, да и, вообще, требовала постоянного использования защиты. Ну, я и подумал, что эту проблему надо устранить.

Покопался в инете, взял две старые груши:

груша1

Collapse )

Чот давно не было текущих хроник...

...сами-знаете-чего.

Ну, и коротко по ситуации в городе.

корона-самара

Видно в городе всё так безблагодатно, что его игнориует даже вирус. Такое ощущение рождается, глядя на статистику в интернете (на 13 апреля было 29 заболевших при 14 выздоровевших). Правда, злые языки поговаривают, что причиной оному всего лишь отсутствие должного количества тестов. Все присланные были потрачены на руководство области и горадминистрацию, после чего они закончились, а вместе с ними и больные этой опасной хворью. А нет накала эпидемиологических страстей - нет правового долбоиbизма. Что, в общем, ещё раз доказывает тот факт, что умеренный карантин и отсутствие истерики в СМИ вполне позволило бы пережить эпидемию без особых потрясений для общества и экономики.

Впрочем, надежды на это нет. По мере накала истерики в Москве она в обязательном порядке перекинется на регионы, окончательно добив жухлые ростки местной экономики.

Collapse )

Текущие хроники карантина-3...

Вот и подходит к концу неделя непредвиденных каникул. Так как я предвидел такое развитие событий, то дел напланировал до фига (до половины списка ещё не добрался). И дела, по большей части, архиважнейшие (то есть на которые можно было забить в другое время) - типа, почистить комп, разобрать кладовку с балконами (и всё на фиг выкинуть).

Ну, и, конечно, спорт. В кои-то веки сложно закосить из-за отсутствие времени, поэтому, худо-бедно, но пришлось впрягаться, гоняя по вечерам табату, баловаться турником и слегонца лупить грушу. А ещё добрался до дыхания Бутейко. Тоже лет десять ленился комплекс прогнать. Теперь никто мне не мешает им наслаждаться в режиме "еври дэй". Кстати, весьма полезная гимнастика для лёгких. У меня есть серьёзные подозрения, что, гоняя Бутейко, на осложнения с Короной можно забить.

Ну, а так можно заметить, что карантин держался на плохой погоде. Как только она наладилась народ рванул на улицу. Тихо бухают алкаши. Те, что пообеспеченней, ставят бухло с закуской в багажник машины и, случись налёт проверяющих органов, лихо его захлопывают. Народу на улице, не сказать, что много, но и пустоты нет. А уж машины ширкают взад и вперёд. Съездил на дачу, потом вернулся. Никого мой мустанг не заинтересовал.

Collapse )