Проблема ещё в другом. Пришло время определятся - кем он хочет быть. Но для этого надо познать основы профессии на какой-то практической деятельности. Для программеров - покодить, для IT с компами повозиться и витуху побросать. Возможно, даже поработать на каникулах по этой теме на подхвате. И желательно пробежаться по нескольким видам деятельности. Здесь и опыт работы какой-никакой и кругозор. А самое главное понять - что цепляет. Но для этого надо время. Его нет. 7-8 уроков в день, всяческие репетиторы и домашнее задание до 23-00 (а то и позже). И при этом уровень знаний не поражает воображение (изложения по физкультуре и диктанты по музыке этому мало способствуют, да и учительский состав в спецшколе через одного деградировал).
По большому счёту, нафиг эта спецшкола не нужна, как минимум, до старших классов. Нужна нормальная обычная школа со стандартным набором знаний, с нормальными преподавателями и с нормальными требованиями к детям. А свободное время загружать секциями и кружками, где дети бы искали себя. А вот потом, определившись (если повезёт), шли бы грызть гранит науки дальше в заданном направлении.