wwold (wwold) wrote,
wwold
wwold

Categories:

На днях не смог решить кроссворд...

...для 5 класса.

А заставила меня им заняться жена, которая тоже не справилась. Единственным смягчающим обстоятельством было время - ближе к полуночи, когда вся умственная деятельность желала только одного - бороться с подушкой. Пришлось, матерясь, лезть в интернет и там искать ответы на креативные загадки. Сцуко, не факт, что я бы их отгадал в обычное время.

После этого возникает вопрос: а нахуа нужен весь этот идиотизм, когда ребёнка грузят заданиями, которые съедают его, и так незначительное свободное время, и при этом ничего не давая взамен? Ибо в задачах шла речь о тех вещах, которыми не владеют процентов 90 взрослых особей и, не факт, что они им понадобяться в принципе. Второй момент заключается в том, что по этой тематике пробежались голопом-по-Европам, что никак не способствует усвоению материала. Более того, данный материал можно освоить исключительно на практике, а уже потом обобщать получившиеся результаты теоретически (ну, или хотя бы давать в процессе практики, разжёвывая детали по факту. Если этого не сделать, то получается абстрактная белиберда - только вредящая ребёнку. Я, например, вхожу в условные 10%, которые в теме, но всё равно со всеми заданиями не справился(!!!). В итоге получается не образовательный Креатифф, а армия, где чтобы ни делать - лишь бы ребёнок солдат zаеbался.

В итоге у детей нет не только свободного времени, но и времени на занятие спортом (который, кстати, очень важен, так как снимает у ребёнка напряжение после активной умственной работы и, вообще, развивает его физически и духовно) или какой-нибудь художественной самодеятельностью (коль есть склонность). Более того, не остаётся времени и на самостоятельные занятия там, где есть личный интерес ребёнка, или же, наоборот, там, где надо подтянуться. Не говоря про то, что ребёнок должен иметь время на этот самый Креатифф, а не писать "диктанты и изложения" на эту тему. Я уже который год не участвую с детьми в конкурсах на научные работы. Причём, тем, которые можно копать - просто завались, что для старшего, что для младшего. Но, blять, дети с утра до ночи пишут диктанты по музыке, изложения по физкультуре, кроссворды по рисованию - у них банально не остаётся сил ни на какую осмысленную деятельность за пределами домашних заданий. Что самое смешное и печальное - каких-то капитальных знаний это не даёт. Blя, если бы я в своё время тратил в половину меньшее время на учёбу, то был бы круглым отличником без всяких проблем. Более того, дети не могут понять, что от них хотят учителя (а хотят все разное  - это тоже своеобразный Креатифф), ни сформировать своего подхода к учёбе, так как здесь у всех тоже разные требования, которые, подчас, те же учителя сами не могут объяснить, а ещё чаще - забывают это сделать, считая само-собой разумеющимся. Например, химию нам читает препод из универа, которые даёт детям главы чуть ли не для самостоятельно изучения, а потом дрочит контрольными. Кто не успел втянуться в этот ритм (или родители сразу не чухнулись), накапливают долги, которые проблематично возвращать. Или не выставляют всю четверть оценок, а потом наваливают чуть ли не в последний день, где выясняется, что дети не сдали массу заданий, потому что им об этом никто не сказал (при наличии кучи соцсетей, социальных групп и электронной почты!!!). После чего все, как в жопу ужаленные, начинают носиться с целью хоть как-то исправить ситуацию.

Понятное дело, что речь идёт про относительно продвинутую школу. В противовес школа обычная, где всем на всё просто поxyй. Вот и выбирайте уважаемые родители, что вам важнее: или бессмысленная дрочня ребёнка с утра до вечера, или бесконечный расслабон и поxyiзм.

При этом нужна обычная средняя школа, которая до определённого времени давала бы детям базу, а уже в старших классах их переводила на специализацию в тех предметах, где они проявляют успехи или склонности в каких-то направлениях.

В общем, если ковид показал, что медицина, как система, у нас в государстве отсутствует. То кроссворд тоже самое говорит об образовании, заменённом на различные симулякры и креатиффы. То ли ещё будет, когда перед обществом встанут, действительно, сложные и насущие задачи.
Tags: Образование, Политота
Subscribe

  • Давно не набрасывал на...

    ...идеолого-исторический вентилятор. Есть у нас плакальщики о загубленном большевиках русском народе. Правда, в большинстве своём плакальщики…

  • Про "толковых" на "острове".

    Отсель. Как всегда самую суть не уловили. Проблема интеллегенции из интеллектуалов в том, что они на таком острове хотят собрать себе подобных.…

  • Давно я не замахивался на...

    ... Вильяма-нашего-Шекспира сложное, величественное и недоказуемое. Возник вопрос: почему в ожидании падения очередной цивилизации…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Давно не набрасывал на...

    ...идеолого-исторический вентилятор. Есть у нас плакальщики о загубленном большевиках русском народе. Правда, в большинстве своём плакальщики…

  • Про "толковых" на "острове".

    Отсель. Как всегда самую суть не уловили. Проблема интеллегенции из интеллектуалов в том, что они на таком острове хотят собрать себе подобных.…

  • Давно я не замахивался на...

    ... Вильяма-нашего-Шекспира сложное, величественное и недоказуемое. Возник вопрос: почему в ожидании падения очередной цивилизации…