Небольшое дополнение...
Лавры неутомимого интервьюера всея сети Гоблина не дают покоя, поэтому Олег Ракшин, известный в узких кругах своими художественно-документальными фильмами, начал серию роликов с интересными персонами самарского разлива. Мне здесь на днях вещали, что Гоблин "стух", потому что уже усех опросил. Заверяю вас, что это не так. Любопытных персонажей масса, а интересных историй и того больше. Другое дело, что раскрутить такой проект довольно сложно. Здесь надо уметь потакать целевой аудитории и грамотно заниматься маркетингом и рекламой,
Описанное двигло это КБ "Кузнецова". Сам завод-то жив. По крайней мере, старые движки на "стратегах" капиталят. А, вот, само конструкторское бюро почило в бозе. А на его альма матер в посёлке Винтай можно смело снимать "Сталкер" без строительства декораций. Бывал я в тех краях лет пятнадцать назад и КБ пребывал в жуткой разрухе. На предприятии остались только ветхие деды, но новый движок в разработке был. Проблема была в том, что КБ "Кузнецова" это не только "стратеги", которые в 90-х и начале 00-х нах никого не интересовали - это, прежде всего, компрессорные станции для перекачики нашего всего - энергоносителей. И здесь они могли составить существенную конкуренцию "Симменсу", который активно лез на этот рынок. В общем, я так понимаю, КБ "заказали", поэтому действительно хорошую двигателестроительную школу спустили в унитаз. И вот эту историю я бы тоже послушал, хотя оные преумножают печали.
Ну, а вам, мальчики и девочки, следует знать, что как только речь заводит о разработке нового "стратега", то можете смело это считать эпическим попилом бабла. Ибо один из самых главных элементов - движок - расчитывать и конструировать некому. Впрочем, внимательные люди это знают по Су-57, который есть аж с десяток лет. А новое двигло "потерялось где-то по дороге". Хотя "Сухой", в общем-то, находится в неплохом экономическом тонусе и такой катастрофы как КБ "Кузнецова" не терпел.