wwold (wwold) wrote,
wwold
wwold

Categories:

Рецензия: Федя Бондарчук с "Вторжением".



На празднике было решено провести семейный поход в кинотеатр. Так как мужики (и мужички) доминируют, то я счастливо избежал какой-нибудь мелодрамы типа "Гондолы любви", но, увы, и боевичков толковых тоже не шло. Были шлаковые ЗВ и "Вторжение" не менее шлакового Феди Бондарчука. Пришлось идти на последнего.

Что сказать? Снято бохато, но на этом всё заканчивается. Причём, видно, что к сценарию относились серьёзно - событиями он насыщен добротно, но вот с логикой... С логикой как всегда проблемы. И самый главный вопрос: а зачем, собственно, сняли этот фильм?

Ну, наверное, первый отбился, поэтому решили заработать на втором. Всё-таки Федя в отличии от остальных доморощенных крейтеров в прокате отбивается. А раз пипл хавает, то, можете не сомневаться, гоуно будут завозить вагонами. Для этого даже рейтинг поставили 12+, хотя наличенствуют сцены секеса между землянкой и представителя ксеноморфов (похожего на культурного "хачика"). Школота в восторге, Патриарх одобряет. В общем, наглядный пример, что законы у нас пишуться не для всех.

Итак, на чём основаны фильмы про пришельцев? Здесь главная составляющая - страх встречи с неизведанным. Ну, а дальше идут нюансы: сильно это неизведанное или не очень, миролюбиво или агрессивно, относительно понятно или загадочно. Отсюда, растёт и логика событий. Если агрессивно, то превозмогаем. Если загадочно, то понимаем и тому подобное.

Что у Феди? Инопланетный разум, действительно, разумен и не агрессивен. Правильно, какая должна быть ответная реакция - дать ему пиzды просраться. Чтобы это обосновать, надо придумать некую хрень, которая бы всё это оправдывало. Какая хрень у нас есть в наличии, которой всё можно оправдать? Правильно - любофф! О знатоки человеческих душ всё перевернули с ног на голову. Если раньше любовь и красота спасала мир, то теперь она приводит его к опасности инопланетного конфликта. Причём, любовь двух индивидов так важна, что ради этого можно смело херить планету, ну, на крайний случай, Москву. По факту утопили центр столицы и загасили крупный инопланетный корабль.

Итак, с прошлого падения космического корабля прошло несколько лет. Бывшая школьница-участница контакта, украшенная жизненным опытом (27 лет как никак) и блядскими татухами, учится в ПТУ институте, а в свободное от учёбы время над ней ставят опыты доктор Менгеле. А папа, как честный служака, ласково смотрит на это. Ещё бы за деваху он получил шикарный тачилу под задницу с охраной. Впрочем, раскрыть тайны инопланетных технологий СССР не получается в силу отсутствия должной технологической базы (ну, здесь сказали чистую правду). Поэтому доктор Менгеле считает, что пэтэушницу надо пытать. Психологически. Для чего приводят её бывшего, который немного тронулся умом. Правда, с виду. В остальном в российской тюрьме он приобрёл недюжие боевые и аналитические возможности. ГУЛАГ чо!

В общем, пэтэушница психует, после чего папа, ясное дело, отпускает её (особо охраняемый объект) бухать. И здесь появляется воскресший хахаль-инопланетянин, который под видом интеллегентного пейзанина живёт в какой-то глухомани. Понятное дело, что никто их там отследить не может, кроме злобного инопланетного искусственного интеллекта, который в отличии от Росцензуры и РПЦ межвидовой секас не одобряет, поэтому решил негодников замочить. Причём, делает это правильно - руками самих землян, перехватив их цифровые каналы связи и управления. Это один из довольно реалистичных моментов, так как цифровая безопасность ноне у нас дырявая и в ней копаются все кому не лень.

Правда, российские военные быстро смекнули, что цифре кирдык, поэтому пора снова переходить на ТА-57 и аналоговые "смартфоны", но в это время коварный искусственный интеллект решил утопить вместе с ними центр Москвы. Довольно странное решение, так как инопланетные технологии позволяют использовать воду для регенерации. Ну, ровно тоже самое, что тушить пожар бензином. В общем, так и получилось - из искры возгорелось пламя. В итоге силой воды пэтэушница вытолкнула инопланетный корабль из-под защиты, а российская военщина добила его, сделав остатки новым украшением центра Москвы (Церетели одобряет).

Ну, и разрушив столицу страны - что сделали наши прелюбодеи? Решили съеbаться подальше. Ну, ровно наши проворовавшиеся олигархи.

В общем, о чём говорит фильм? Что ваши личные чувства (типа Любофф) важнее, чем жизни каких-то там окружающих людишек, на чьё мнение можно класть с большим пробором. Причём, так мыслит и пэтэушица в татухах (а что с неё взять) и условная элита в лице эрудированного инопланетного "хачика" с искусственным интеллектом на борту (с которого как бэ спрос больше). Что ещё раз подтверждает тот факт, что у наших творцов бАльшие проблемы и с логикой, и с этикой. Всё это в лучших голливудских традициях замазывается красивым Бух и Бах и типа Чуйствами. Не удивительно, что большинство сих творений пролетает со свистом в прокате. Но Феде повезло - он медийная фигура, поэтому люди идут по привычке, а гуаном питаться им не привыкать. Как-то так.

P.S.1. Когда утопили центр Москвы - провинция рукоплескала.
P.S.2. Порадовал как выглядит огородик в деревне в мозгах рукожопых творцов - как набор пластиковых бутылок с подсветкой. Ага, а чипсы рождаются прямо в Торговых центрах.

В общем, смотреть людям с чуствительно нервной системой возбраняется.



 
Tags: Рецензии, Убогое, Фантастика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →