?

Log in

No account? Create an account

"Никому не избежать битвы. Кто сражается - победит, кто бежит - падёт." Фульхерий Шартрский 11 в.

Previous Entry Share Next Entry
Рецензия: Пацаны.
wwold


Люто рекомендую. Сериал не без недостатков (типа, нестыковок и провисания сюжета), но дюже актуальный. Дело в том, что мире есть супергерои. Но не такие как в помпезных фильмах про них. Точнее с виду такие, а за изнанкой - другие. Более приземлённые, более эгоистичные, властолюбивые, при этом, несовершенные и ранимые. Это они могут без зазренья совести дать за щеку неопытному коллеге, вместо спасения от террористов - завалить самолёт с заложниками, при этом, искрене переживать за животных или искать своего ребёнка.

Я думаю, не сильно согрешу, если скажу, что супергерой в современной масс-медиа культуре это симбиоз индивидуального эгоизма и мощи современной корпорации (особенно заметно в "Железном человеке"), которого лохам-обывателям впаривают в качестве успокоения, что большие (а что самое главное мощные мировые силы) все белые и пушистые, которые только и думают о благе этого маленького человека. Ну, взрослые мальчики и девочки понимают, что корпорации созданы, чтобы, наоборот, поиметь этих маленьких лошков, что, собственно, в довольно ироничной форме этот фильм и показывает.

И, да, не смотря на супергероев фильм не для семейного просмотра. Скорее, наоборот, нужно будет в срочном порядке убрать детей от экрана - юмор здесь больше по разряду чёрного, да и жестокостей хватает. Впрочем, авторы пока умудряются соблюдать баланс между драмой и развлекательным комиксом, поэтому можно смотреть и для развлекухи.

Особо желания препарировать его нет. Можно лишь добавить сентенцию про Средства Производства, которые, появивишись, начинают влиять на мир (читай Производственные Отношения). Даже сериал-комикс это показывает наглядно. Ссать против ветра можно, но контрпродуктивно - лучше поставить паруса или сделать ветряную мельницу. Впрочем, пока авторы сериала остановились на первом варианте (где ссать).

Как-то так.


  • 1
Что гугл отвалился)?

Просто это настолько элементарно нонче...

Это вы о хамстве ?

Ссылочку тоже элементарно скинуть.

Re: Это вы о хамстве ?

Нет, поиск информации в сети.

Сериал - огонь, жду третьего сезона.

А шо второй ужо сняли?

Под рукой есть машина времени?

Бгг, ага, перепутал с чем-то другим. А, блин, вспомнил, это ж я ещё наркоманский "Холистическое агентство Дирка Джентли" по Дугласу Адамсу потом посмотрел, там 2 сезона. )))

Авторы очень грамотно оцензурили и обрезали первоисточник. Напрямую его нельзя экранизировать

А чо там такого интересного? Мелком читал, что это комикс, но в детали не вдавался.

Из нюансов первых же 2-3 выпусков
Старлайт пустили по кругу 3 супера. отрисовано - омерзительно.
Мясник посадил всю свою команду на Ви, только так они могут в прямом бою тягаться с суперами.
Первое дело Хью - шпионаж и последующий слив с поножовщиной группы младших суперов. Дичайший ад в борделе, с криками "смена" и шлюхами, напичканными наркотой для пригодности (одна из девок рыдает в туалете, ибо ее пробурили до нехилого кровотечения)
. После чего эти же младшие стали искать среди своих того, кого они сольют журналюгам. КТо ответит за них всех, чтоб не все дерьмо всплыло

Треш, угар и тотальный беспредел. Не стоит такое дословно экранизировать.

Хе-хе, больше похоже на какую-то тусовку в съехавшем крыше мексиканском наркокартеле.

==Не стоит такое дословно экранизировать.==

Согласен.

Смотреть фильмы по комиксам... Это круто.

Все никак руки не дойдут до этого сериала :(

В свое время читал комикс и люто угарал с него. Правда, как мне подсказывали люди, уже заценившие первый сезон Пацанов, в сериале все как-то добрее будет. Комикс очень злой и местами откровенно мерзкий. Но при этом - дико смешной.

Да, сериал сделан для широкой публики, поэтому берега видит. Ну, а кто не знаком с комиксом - смотрится свежо.

Надо тоже что ль сей комикс почитать?...

Глянул одним глазком комикс. Сериал - лучше. Но как он после комикса зайдёт - не знаю.

Очень понравилось.

  • 1