wwold (wwold) wrote,
wwold
wwold

Categories:

Про электроавтомобили...

К ним я отношусь скептически. В силу инфраструктурных проблем нашей страны. Зима, протяжённые и не всегда благоустроенные дороги, отсутствие доступной зарядки. Собственно, эти же проблемы заставляют скептически смотреть и на ИИ в автомобилях.

Тем не менее, как частный случай этот вид передвижения вполне себе может иметь место. В качестве того же транспорта для зелёных и курортных зон, где к нему нет особо повышенных требований, а экологичность идёт в кон. Типа, того как здесь крымские ребятишки пиарятся.

Впрочем, со временем, элементная база у таких авто повышается исключительными темпами. Слышал за рюмкой чая от знающих людей, что сейчас на машины уже устаревшее говно ставят только по одной причине - нужно окупить производственные мощности по их изготовлению. Типа, прошаренные юзеры берут убитую Теслу, закупают новые аккумуляторы в Китае и получается огонь. Впрочем, сам не видел, не юзал - пересказываю "что напели".

Тем не менее, прогресс есть и наступит определённый момент, когда ёмкость аккумуляторов будет что надо. И здесь возникает спорный момент: чтобы там не говорили, но машина ездит не на "святых воздусях", а на электричестве, для выработки которого нужно жечь тоже ископаемое топливо. Про зелёные технологии в центре России помолчим. Это в Крыму можно надеятся на солнце и сильные ветра на побережье. У нас пошло бы дело, если энергию можно было гнать из холода, но пока не научились). И здесь возникает вопрос: на сколько эффективно такое преобразование, когда топливо сначала перегоняют в электроэнергию, потом её гонят к зарядному устройству, а потом потребляется в электромобиле? Или же внутреннее сгорание в данном случае рулит? Кто-нибудь эту тему копал?
Tags: Вопрос, Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments