?

Log in

No account? Create an account

"Никому не избежать битвы. Кто сражается - победит, кто бежит - падёт." Фульхерий Шартрский 11 в.

Previous Entry Share Next Entry
Что нам сети принесли...
wwold
Забавно, но оказалось, что история фильма "Зелёный фургон" имеет под собой реальное основание.



При этом сюжетная канва особо не удаляется от произошедшего. Бывает и так.

Так же с немалым удивлением узнал, что, не побоюсь этого слова, ведущий историк-популязатор ВОВ Алексей Исаев занимается своими изысканиями в качестве хобби:

С тех пор началась жизнь без выходных, в параллель к основной работе. На одной из книжных выставок мне редактор "Яузы" Ю.Морозова дала почитать журнальчик, "Русский Ньюсвик" с обзором книжного рынка в Россиюшке и его перспектив. С красноречивым слоганом "Читай не хочу" Почитав, много думал и решил таки оставить литературное творчество как хобби. До сих пор бережно храню этот журнальчик. Не совершил роковой ошибки. Конечно, что-то из-за этого было упущено, какие-то возможности провести время в архиве или за "станком" в работе над текстами. Но в целом убежден, что все правильно сделал. На временном интервале 2004-2019 гг. во всяком случае. Тем не менее, именно творчество принесло мне интересные встречи, поездки и знакомства, невероятные для "офисного хомячка".

После этого на все потуги о духовных скрепах можно забить. Люди банально пилят бюджет, а реальное дело, по-прежнему, тащат талантливые энтузиасты на своём хребте.

Дмитрий Джангиров об армии мирного и военного времени:



Наглядно показано, что армия мирного времени, ну, никак не предназначена для ведения серьёзных боевых действий. Что, в принципе, учения и вскрывают. Ну, не зачем европейцам было тратить деньги на военку в последние два десятка лет. Как результат - деградация боевого потенциала. И это нормальный процесс. Именно поэтому важно учитывать военный опыт, которым обладает армия перед вступлением в новый конфликт. Как при оценке исторических событий, так и при прогнозировании новых конфликтов.


Занятная заметка Александра Розова про абсурдисткую экономику современного мира:

"Производители обуви подписали коллективное письмо президенту США Дональду Трампу с призывом прекратить торговую войну с Китаем. По данным министерства торговли, более 70% обуви, которая продается в стране, ввезена из КНР. Письмо подписано 173 компаниями, включая Nike, Dr. Martens, Converse и Adidas."

Прикол в том, что письмо подписали ведущие производители обуви: Nike, Adidas, Dr.Martins, которые не очень-то обрадовались лозунгу про " Make America Great Again", ибо давно ничего не производят, а просто перепродают свой бренд. В итоге производственных мощностей у них нет от слова "совсем", да и нах им это не нужно даже на супер-пупер роботизированной платформе. В итоге за "Great Again" должны будут заплатить простые американцы.

Как-то так.


  • 1
"на тираж 15 тыс можно рассчитывать смело"

Таких тиражей давно нет. Были может лет 10-12 назад. Сейчас научпоп хорошо если 1-3 тыс. тиражом выходит. См. выходные данные книжек. Автор получает ~10% от отпускной цены издательства. Это 1/2..1/3 магазинной. Вот и считайте. Хорошо если ролик НАРЫ купить.

Добрый день. Знал, что вы следите за интернетом :)))

Тут самое время надуть щеки и сказать "ну я же почти четверть века в АйТи", но это всего лишь стандартная оповещалка ЖЖшечки. О ссылке на постинг.

10% (в худлите может и больше) с отпускной цены это стандарт в издательском бизнесе. У которого конвейер и сеть распространения. Один раз какой-то там финт ушами с изданием на коленке сделать можно, но нынче даже один раз уже не сработает.

То есть заказать тираж без распространения нельзя?

А как и кто будет его продавать? Отдавать на реализацию в магазины это то еще шоу. Книги нужны все меньшему числу людей.

В цифровом формате закидывать?

Может быть и так возможно. Мы сами напечатали тираж, где то, по моему, в Твери, раскидали информацию по "профильным" сайтам, через соц сети, через интернет магазины. Далее просто рассылали книги почтой. При всем моем скепсисе, деньги мне вернулись и даже получился заработок на двоих. Я рекламой и распространением по интернету не занимался.

Edited at 2019-05-28 03:21 pm (UTC)

В цифровом формате продажи невелики. Ну т.е. что-то там набегает, но за годы.

Так я и писал, мы с распространителями не связывались. Их условия оказались неинтересными. Все разошлось напрямую через интернет, примерно за год.
Чуть больше геморроя, зато не 10% а ну, так, скажем все 70%
Мне это не показалось занятным бизнесом, но если книги три - четыре, да известного автора.....

Ну, погодите, не понял. Мы взяли и напечатали книгу. Сами. Сколько заплатили, столько получили. Вы известный человек, вам раскрутка не нужна. В чем сейчас проблема? почему 10% нихт ферштейн.

Кстати о книгах. А реально сейчас найти "Бои под Звенигородом осенью-зимой 1941 года", (взгляд с немецкой стороны)?

Я думаю, сейчас много чего можно найти, если оно есть в наличии. Вопрос времени и денег. В самой библиотеке в Звенигороде ее нет? Ну, а если интерисуют какие то конкретные вопросы, можно напрямую у авторов спросить. Особенно у голандца. Я думаю, у меня с ним есть общие знакомые.

  • 1