?

Log in

No account? Create an account

"Никому не избежать битвы. Кто сражается - победит, кто бежит - падёт." Фульхерий Шартрский 11 в.

Previous Entry Share Flag Next Entry
"Большой брат" следит за тобой...
wwold
Артур Хачуян вещает о том, как Сеть следит за нами:



Хе-хе, я уже сетовал на то, что до 40 лет ссыпался спам с адресами женщин с низкой социальной ответственностью, а опосля - реклама чудо-средств для потенции. Видать, коварные ИскИны отследили, что я игнорировал их предложения).

Тем не менее, можно заметить, что любой запрос в поисковиках рождает вал рекламы на соответствующую тему, который будет преследовать вас ещё не одну неделю, даже если искомый товар был выбран и куплен. Впрочем, надо понимать, что отслеживаются не отдельные люди (это очень дорого), а целевые группы, на которых ориентируется та или иноя маркетинговая технология.

Думается, что эту поступь прогресса остановить не удасться - нужно как-то приспосабливаться. Здесь, по-прежнему, актуален вопрос: в каких целях это будет использоваться? Для организации системы тотальной слежки или для создание открытого мира, или же так и останется в границах между рекламой падших женщин и средств для потенции.


  • 1
uBlock Origin в firefox и никакой паранойи.

Смотрю после uBlock Origin в firefox даже никнейм с аватаркой не высвечивает)))

Самая крутая реклама "пожирающая" всех остальных, по моему опыту московская недвижимость.

По интересовался ценами на московский метр и полгода,сплошная реклама жилищных комплексов Москвы.

Ну, Москва просвещённый город - там могут и Артурчиков нанять для агрессивной маркетинговой политики.

ИИ это, прежде всего, бабки, кои в Москве водятся.

Иногда хорошо быть незаметным.

Ставьте адблокеры, и не будет вам никакого вала рекламы. Я уж лет 10 никакой рекламы не вижу и за мной никто не следит. Кроме тех, кому я сама разрешаю это делать.

Я на рекламу просто внимания не обращаю. А так, да, надо ставить блокираторы. Назрело.

Edited at 2019-04-22 04:31 am (UTC)

Гм, я тоже годами получала рекламу с адресами падших женщин. А вот рекламу с адресами падших мужчин ни разу. Даже простых стриптизёров срочно без регистрации и смс на дом выслать не грозились.
Всё-таки что-то у них ещё не доработано, есть пространство для совершенствования и охвата целевых аудиторий.

Да, есть ещё над чем работать!

Ну слежка-это чистая психиатрия, ибо даже в простейшем варианте на одного преследуемого нужно не менее 3 человек: 2 агента для сбора информации минимум(чтобы перепроверять информацию друг друга) и куратор. И да, всё это работает крайне неторопливо и с большим лагом ибо они нивкоем случае не должны даже знать друг о друге.
А вот ковровая бомбёжка рекламой-это просто и быстро. При этом надо помнить, что провайдер все наши логи обязан энное количество месяцев хранить для людей с корочкой.

Да, примерно так.

Впрочем, надо понимать, что технологии развиваются, что делает возможность внедрения как и полезных ништяков, так и всяких гадостей на базе этой тематики.

чтобы сделать гадости нужны люди, которые будут из лавины цифрового шума вычленять существенное для организации гадости, а если вместо них поставить алгоритм, то будет также криво-косо как сейчас с рекламой.

Всё зависит насколько системно это будут делать.

  • 1