?

Log in

No account? Create an account

"Никому не избежать битвы. Кто сражается - победит, кто бежит - падёт." Фульхерий Шартрский 11 в.

Previous Entry Share Next Entry
Просто замечательная серия очерков о Венесуэле...
wwold
Здесь, здесь, здесь и здесь.

Где самая главная мораль в том, что халява никогда ещё к добру не приводила. Даже в рамках благих побуждений, которые некоторые даже за социализм принимают.


  • 1
Тоже прочитал эти записки. Жизнь любого государства есть проекция менталитета или души его государствообразующего народа. Если есть воля к борьбе, то преодолеть можно любые санкции и блокаду. А если нет, то как мертвому припарка.

Дык, задача субъекта стратегического действия - направлять менталитет государствообразующего народа в правильном направлении. И это история не про Венесуэлу.

Я всегда недоумевал, как это полковник, которому никто не пишет (имеется в виду повесть Маркеса, который из соседней Колумбии), живёт без денег. А вот так и живёт.

Там своя вселенная...

Вообще-то чётко видно, что писал антисоветчик и, соотв., антисоциалист в принципе. Основной посыл: да как же так можно, баксы свободно и выгодно не поменять, людям дают квартиры бесплатно, бензин и бвзовые продукты дёшево, и при этом не хотят вкалывать на дядю, как только предложат!

Не без этого. Но в реальности халява убийственно действует на многих людей, которые не понимают что это и откуда берётся.

Даже не знаю. А можно ли АиФ доверять? В Википедии написано что принадлежит мэрии Москвы.
Уж как то сильно противоречит всем другим источникам. Такой благостный застой. Еды завались. Доллары не кому не нужны. Митинги оппозиции небольшие. Только криминал подкачал. Особенно доставляет что за 20 долларов(выше месячной зарплаты) никто и не пошевелиться, но за пару центов готовы убить на каждом углу.
Вобщем статьи только заставили задуматься на тему, что в наше время есть только один способ узнать правду, самому побывать на месте. Да и то не факт.

Edited at 2019-02-07 03:38 am (UTC)

==Вобщем статьи только заставили задуматься на тему, что в наше время есть только один способ узнать правду, самому побывать на месте. Да и то не факт.==

Не факт. Многое будет зависеть от того, куда попадёте и что там увидите.

В целом, это нормальное описание ситуации с учётом скидки на идеологические предпочтения автора. Нет ни особой чернухи, ни восхваления.

Забавные статьи. Как, однако, капиталистическая потогонка мозги выворачивает. Если люди от "кароси" не умирают, значит они бездельники.

Вообще я штатников не понимаю. Ну тратят латинские популисты некие копейки на пайки и социальные квартиры, что с того? Кому жалко-то? Основной поток импорта и экспорта как был в Штаты, так и остался!

Это как у нас, поди. На Пикабу случай прочёл. Была автомойка, приносила хозяину хороший и стабильный доход, коллектив тоже особо не тасовался. Но хозяину не давала покоя мысль, что поток машин слишком велик по сравнению с проходящей по кассе прибылью. Ставит скрытое видеонаблюдение, и выясняет, что сотрудники за налик клиентам допуслуги оказывают, шины там почернить, салон почистить, и т.п. Хозяина, разумеется, тут же жаба удушила, и он подобную практику запретил. А так как зарплатой автомойка не блистала, коллектив за пару месяцев положил на стол заявления по собственному и рассосался на просторах расейских. Пришлось хозяину нанимать народ с бору по сосенке, который работал кое-как, не гнушаясь у клиентов из машин ништяки тырить. Поток клиентуры резко упал, и автомойку пришлось закрыть. А ведь годами ничто не предвещало.

Мне кажется, у штатников ровно тот же хватательный рефлекс сработал - х*яли пять копеек помимо меня прошли, их же мог получить я!11 И понеслась песда по кочкам...

Edited at 2019-02-07 10:33 am (UTC)

Кстати, можете китайских и красных моисеев попробовать на Пикабу выложить. Думаю, многим зашло бы.

Опять же, не может вся страна быть бездельниками и грабителями. Потому что кому-то надо как минимум заработать на прокорм бездельников и завести бабло для возможности ограбления.
Говорят, Чавес впервые в истории Венесуэлы вообще госсистему здравоохранения завёл.

== Спам Скрыть Заморозить Отслеживать
Опять же, не может вся страна быть бездельниками и грабителями. Потому что кому-то надо как минимум заработать на прокорм бездельников и завести бабло для возможности ограбления.==

Ну, кувейтцы и саудиты, в принципе, тоже не напрягаются. Просто их реально мало, поэтому и живут они богаче от природной ренты.

==Говорят, Чавес впервые в истории Венесуэлы вообще госсистему здравоохранения завёл.==

Это, кстати, запросто. Там во многих местах была и есть реальная клоака.

Прекрасная история о том, как можно расплодить бездельников и паразитов мнимой "заботой" о них. Могли бы стать богатейшей страной, а стали - оравой никчемностей.
Хорошо, этот "бедный класс" хоть как проститутки сгодится. Жаль, только женщины и в молодости.

Удачи венесуэльскому среднему классу!
Надеюсь, у них всё получится.

И я тоже искренне надеюсь, что барыги и офисная плесень свалят в страну своей мечты, мыть посуду в бигмачечных и выносить горшки из-под янки в деменции.

Edited at 2019-02-07 11:44 am (UTC)

Прочитал по ссылкам, и да, там сильно похоже на социализм. Это если брать приведённые примеры: менялы и фарцовщики(это если для случая с симкой) были и в СССР, но как и здесь им совершенно не хочется присесть, потому мутного гринго проще кинуть. Т.е. с одной стороны вроде и работать не хотят, а с другой ведь не дают сверху. Если разрешить работать, и за свою инициативу получать лаве, то сразу пойдёт расслоение, а недопущение сего-священная корова соцрежимов.

Да, никакой это уже не социализм, а популистское блядство.

  • 1