wwold (wwold) wrote,
wwold
wwold

Categories:

В настоящее время существуют две основные школы Апокалипсиса-Постапокалипсиса.

Очень хорошо!

Оригинал взят у bigfatcat19 в В настоящее время существуют две основные школы Апокалипсиса-Постапокалипсиса.
1. Американская. На землю упал метеорит, случилась эпидемия, почти все стали в зомби, напали гребаные пришельцы, атомная война, EMP, НЁХ. А дальше: хомо хомини хошимин, банды рейдеров, зомби толпами, треножники, но главное: все люди говно и надо всех убивать, потому что семья же, ради семьи можно отрезать чужим детям их очаровательные белокурые головки.
2. Японская. ОЯШа в школе макали головой в унитаз, мама-папа умерла, папа-мама не любил-третировал, сестру убили, брату сделали аборт, никто не понимает. ОЯШ садится в ОЧБР, после чего до стадии "пост", как правило, дело даже не доходит - все жалкие людишки дохнут в страшных мучениях, потому что ОЯШу плохо. Японцы вообще любят, когда в страшных мучениях, не важно кто: китайцы-корейцы, дельфины или школьницы. "Культура" у них такая. Впрочем, японский постапок за пределами Японии мало кому интересен - ну, разве что совсем упоротым и лысым.
Других школ постапокалипсиса у нас нет. Так русские книжки на эту тему являются жалкими пародиями на пиндостанские работы в этой области. Тут мне заблекотят: "А "Метро"? Вот же - оригинальное!" Ну, в принципе, в чем-то блекотящие будут правы: Московское метро - самое красивое в мире. В остальном - то же news-jGwKNRQl83. На мой взгляд, оригинальную русскую школу постапокалипсиса можно было бы создать, опираясь на национальные черты русского народа: коллективизм, привычку терпеть и умение мобилизовать себя ради светлого будущего. Русский постапок - он не про то, как бы нам протянуть еще денек, чтобы тупая сука-жена поела еще малость мозгов, а кретины-сопартийцы устроили бы очередной скандалосрач в окружении зомбей и рейдеров. Равным образом нам чужд образ задроченного мелкого пидараса, который взрывает к херам все человечество, потому что he ur so very sad. В русском постапокалипсисе предполагается что огромные пространства нашей родины позволили выжить значительной части населения: зомби заманались расползаться из Москвы, а тут и зима ударила, пришельцы искали-искали этих распиздяев-русских, а потом плюнули и улетели, цунами смыла Питер - ну так туда ему и дорога. А вот в русской глубинке, в небольших райцентрах таки сохранилась бОльшая часть населения. И оно, население это, начало превозмогать, во имя потому что. Русские выживальщики не вырывают друг у друга последнюю банку бобов - всех вырывальщиков организованно поставили к стенке. Никто не носится на мацацыклах по дорогам, потому что какие, нахер, в России дороги? ЗаВеДеВе не бегает по окрестностям, насилуя и грабя (ну, разве только немного 2-го августа) - оно зорко сидит на деревьях, вглядываясь вдаль: не идут ли орды зомбей, или толпы пока еще не поставленных к стенке деклассированных элементов. А в самом городе, ведомые издерганным, затрахавшися мэром, главным энергетиком и сильно похудевшим начальником полиции, норот по старым методичкам переводит местную ТЭЦ и ГРЭС обратно на угольное отопление, заготавливает в лесу дрова, распахивает огороды и пиздит мародеров.

Тут многие опять взблекотнут: "А какой смысл это читать, если мы, пузатые дрочилы-выживальщики, не может отождествить себя с главным героем? Главный герой должен тыщ-пыщ из "Сайги", трахать роскошных телок, лолей и милф, утверждать справедливость в отдельно взятом гнезде и находить нычки с патронами и прочим хабаром! У вас нет яркого протагониста!" И эти многие будут и правы, и не правы одновременно. Наш суровый протагонист по прежнему есть, хотя не столько мясо, жаренное на шомполе "Вепря", сколько кашу, выращенную его соратниками на грядке картошку и полезные лесные ягоды. Возможно, он не тащит под свое мужское плечо спасенных от группового изнасилования полураздетых телок, но у него есть одна тян, которая такая тян, что он ради нее даже старается быть достойным. А сверхзадачей нашего героя будет не сныкаться в погребе с контейнером консервов, а проехать на тепловозе в соседний район, потому что там вроде бы должны быть простые, но токарные (а местами даже сверлильные и фрезерные станки и небольшой паровой молот), которым не нужны эти блядские микросхемы и лицензионная Катя, и которые очень нужны Главному Инженеру в городе, чтобы точить из болванок всякие полезные детали, а еще запустить мастерские и в перспективе делать газогенераторы для автомобилей. И наш герой едет и долго и трудно находит язык со своими товарищами: ЗаВеДеВе, у которого отбита голова, потому что парашют не раскрылся, и который всех гражданских держит, как за хачей второго августа. С доктором-хуёктором, который до большого П в районной поликлинике на людей плевал, а сам левачил в Коммерческом Медицинском Центре. С механиком-золотые-руки, которому ничего не надо, кроме как бухнуть и натянуть чужую бабу. С бывшим менеджером, который вообще был бы не нужен, но он довольно спортивный и подтянутый и может на подхвате у ЗаВеДеВе. С толстым одышливым инженером, который не умеет бегать и вообще, но помнит даже почти без методичек, какие ГОСТЫ куда СНИПы. И эта компания разношерстных срезов общества попадает в серьезные ситуации, и, поскольку у нас развлекательная литература, сильно не фейлит, а наоборот проходит через горнило и ощущает себя бандой братьев. И когда начинает падать первый снег, они привозят на своем электровозе и прицепленных платформах станки, спасенных поселян, драгоценных коровок и курей и свинок с фуражом из спасенного от мародеров с юга колхоза, выводок лолей из школы искусств, которых БП застал в колхозе на экскурсии-концерте и которые полгода выживали в коровнике у сердобольного председателя, который ихней классной даме даже дал "Сайгу" и разрешил отстреливать самых дерзких деревенских йобарей, и спятивший героический экипаж танка, который во время БП остался один из своего полка, застрял перед въездом в колхоз и полгода не пускал туда всяких гандонов, да вот последний снаряд неделю назад выстрелили и патроны уже все, хорошо, вы ребята помогли завестись.

Потому что русская жи школа есть должна быть русской. Про превозмогание, землепроходчество и коллективизм перед лицом любого БП. Потому что какой смысл копировать американское фуфло, делая его еще фуфлее? А так хотя бы получится что-то свое и сравнительно оригинальное, ведь Жюля Верна уже никто не помнит:

605264-artwork-military-post-apocalyptic-rust-science-fiction-snow-winter
Tags: Рецензии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments