Одно время мне приходилось плотно работать с человеком с Прибрежного (там, где изначально находилось КБ), так что таких историй я наслушался вдоволь. В общем, к тому времени уже был готов в чертежах новый просто ухрененный движок, но "Кузнецов" доживал свои последние дни. Да и работали там уже одни ровестники революции, которые на работу ходили, скорее всего, по инерции.
Примерно такая же история произошла и с самарским "Металлургом", который славился самым большим прессом в Европе. Его продали в АЛКОА, которая решила, что этот пресс в Самаре не нужен, демонтировала его и, я так понимаю, забыла смонтировать на новом месте. По крайней мере заводчане расказывали, что после такого демонтажа, обратно его не соберёшь. А в Самаре, да, прошла реконструкция - теперь мы можем делать прокат алюминия для пивных банок. А "Металлург" был не без проблем, но тоже экономически востребованное предприятие. Заказы шли и от нефтянников, и от военных. Но политика АЛКОА была такой, что она, прежде всего, предпочитала загружать свои производственные мощности в Европе, а аборигенам оставляла производство пивной тары.
В общем, ничего личного - только бизнес. На дурака не нужен нож - ему покажешь медный грош... В общем, в период великого вождя и патриота уничтожались не только убыточные и невостребованные предприятия. Под шумок херилось и то, что вполне себе составляло конкурецию западной промышленности. Теперь вот приходится делать умную мину при плохой игре.
Оригинал взят у
Как сообщило вчера в своём пресс-релизе ОАО "Кузнецов", Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех успешно провела первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА)

Между тем, в сети, на forumavia.ru появились некоторые подробности "создания прототипа"
"Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили".
Напомню, что ещё совсем недавно действующий тогда президент Медведев заявлял: "В стране слишком много высших учебных заведений", а чуть ранее, в марте 2012 года, на встрече с разжиревшими работниками культуры, заявил, дословно, "...в нашей отсталой стране...",
Ничего плохого в том что извлечённому из музея великолепному образцу советского двигателестроения всё же дадут новую жизнь на современном уровне технологий и элементной базе, стыдно только видеть, как это подаётся как "инновации". Настоящая проблема в том, что представители "либеральной общественности" крепко сидящие до сих пор как во власти, так и возглавляющие различные "Государственные Корпорации" как "эфективные менеджеры" с одной стороны последовательно и системно разрушают огромное советское наследие, и в технологиях, и в культуре и в образовании, с другой стороны, как только припекает извлекают из старых учебников политэкономии, а так же запасников и музеев ещё не сломанное и не сданное на металолом, чтобы выдать за свои мысли, свои достижения и новейшие разработки.

Между тем, в сети, на forumavia.ru появились некоторые подробности "создания прототипа"
"Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили".
Напомню, что ещё совсем недавно действующий тогда президент Медведев заявлял: "В стране слишком много высших учебных заведений", а чуть ранее, в марте 2012 года, на встрече с разжиревшими работниками культуры, заявил, дословно, "...в нашей отсталой стране...",
Ничего плохого в том что извлечённому из музея великолепному образцу советского двигателестроения всё же дадут новую жизнь на современном уровне технологий и элементной базе, стыдно только видеть, как это подаётся как "инновации". Настоящая проблема в том, что представители "либеральной общественности" крепко сидящие до сих пор как во власти, так и возглавляющие различные "Государственные Корпорации" как "эфективные менеджеры" с одной стороны последовательно и системно разрушают огромное советское наследие, и в технологиях, и в культуре и в образовании, с другой стороны, как только припекает извлекают из старых учебников политэкономии, а так же запасников и музеев ещё не сломанное и не сданное на металолом, чтобы выдать за свои мысли, свои достижения и новейшие разработки.